Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Новости


 
20.08.2018

Регулируемым организациям

 

В целях совершенствования государственного тарифного регулирования на территории Тверской области и в связи с завершением работ по созданию типового программного обеспечения автоматизации тарифного регулирования (далее – программное обеспечение) ГУ РЭК Тверской области рекомендует организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, осуществлять подачу предложений об установлении тарифов посредством электронного документооборота через региональный сегмент ЕИАС Тверская область.

Регулируемым организациям, не подключенным к системе ЕИАС, необходимо выполнить подключение серверу ФАС России. Детальная информация о порядке подключения указана в приложении 1 к настоящему письму.

При возникновении технических вопросов Вы можете обратиться в службу сопровождения ЕИАС по адресу http://sp.eias.ru, и в службу поддержки регионального сегмента (Тверская область) по электронной почте 69@rectver.ru Краткая инструкция приведена в приложении 2 к настоящему письму.

После подключения к серверу ФАС России, необходимо подключиться к региональному сегменту Тверская область. Информация по подключению к Региональному сегменту ЕИАС Тверская область указана в приложении 3 к настоящему письму.

По вопросам функционирования программного обеспечения необходимо обращаться в ГУ РЭК Тверской области к специалисту Торгову Дмитрию Николаевичу (т. (4822 ) 58-14-52).       

При этом, заявление на установление тарифа от регулируемой организации в обязательном виде должно поступить в ГУ РЭК Тверской области до 01.05.2018 по почте с целью его регистрации в системе электронного документооборота.

 

Приложение 1

 

Для подключения к системе ЕИАС, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, и органам местного самоуправления необходимо организовать автоматизированное рабочее место для работы с модулем «ЕИАС: Мониторинг», в состав которого входит:

1)    компьютер (технические требования представлены на сайте ЕИАС  http://www.eias.ru/?page=show_distrs;

2)    совместимая с ЕИАС ЭЦП;

3)    установленная и настроенная программа (модуль) «ЕИАС: Мониторинг» (дистрибутив программы предоставляется бесплатно и доступен для скачивания по ссылке:  http://www.eias.ru/?page=show_distrs.

В Тверской области удостоверяющими центрами (УЦ) «СКБ Контур», выдающими электронно-цифровую подпись (ЭЦП) являются:

-      ООО «Компания «Тензор», адрес 170034, г. Тверь, пр-т Чайковского, д.9, оф.406. Телефон: (4822) 63-01-18, E-mail info@tver.tensor.ru;

-      ООО «Тверские КРИПТО-графические системы», адрес: 170000, г. Тверь, ул. Новоторжская, д.3, телефон: (4822) 35-73-62, 50-98-88, E-mail: tks@tvercrypto.ru;

-      ЗАО «ИРБИС», адрес: 170033, г. Тверь, Волоколамский пр-т, д.43, корп.1, телефон: (4822) 71-03-24, 71-01-52, 71-02-50, E-mail: uc@irbis.tv.

Полная информация об удостоверяющих центрах, выдающих электронно-цифровую подпись для обеспечения юридической значимости документов можно получить на сайте ЕИАС ФСТ России по ссылке: http://www.eias.ru/?page=connection.

Инструкции по подключению также представлены на сайте http://www.eias.ru в разделах «Как подключиться» и «Инструкции».

Приложение 2

 

 

Получить квалифицированную электронную подпись и лицензию на соответствующий крипто-провайдер для каждого рабочего места в удостоверяющем центре, входящим в Перечень аккредитованных удостоверяющих центров на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи или Перечень аккредитованных удостоверяющих центров на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Пройти регистрацию на портале http://rectver.ru.

Процедура регистрации на портале описана в знании по ссылке https://tariff.expert .

Установить «КриптоПро CSP» с активированной лицензией и модуль АРМ Специалиста (ЕИАС Мониторинг).

Установить полученный сертификат электронной подписи на рабочее место через «КриптоПро CSP» в соответствии с инструкцией (подробную консультацию по работе криптопровайдеров и электронных подписей можно получить в Удостоверяющем центре, где была приобретена ЭП).

Настроить модуль АРМ Специалиста (ЕИАС Мониторинг) в соответствии с рекомендациями, указанными в базе знаний и во встроенной справочной системе модуля, а так же в знании   https://tariff.expert.

 

 

Приложение 3

 

Подача заявки в службу сопровождения проектов ЕИАС.

Все обращения пользователей ФГИС ЕИАС ФАС России в службу сопровождения принимаются на сайте http://sp.eias.ru, обращения пользователей Регионального сегмента (Тверская область) по электронной почте 69@rectver.ru

При составлении заявки необходимо четко и в полном объеме описать содержание вопроса, порядок действий, который привел к возникновению ошибки, приложить скриншоты экрана.

Обязательно укажите тему обращения. Тема должна отражать суть вопроса.

Перечень информации, которая может потребоваться сотрудникам техподдержки:

Регион, в котором осуществляется деятельность;

Полное наименование организации, ИНН/КПП;

Контактные данные (ФИО сотрудника, телефон с кодом города);

Версия программного модуля ЕИАС;

Параметры учетной записи пользователя (адрес сервера, логин и пр.);

Версия операционной системы Windows и пакета обновлений SP;

Версия MS Excel (2003, 2007, 2010);

Код и версия шаблона (в формате .XLS);

Тип доступа в интернет (модем, выделенная линия, локальная сеть, наличие прокси сервера и пр.);

Последовательность действий, которая предшествовала появлению ошибки;

Время и дата возникновения ошибки;

Текст ошибки;

Скриншот ошибки.

Каждому запросу присваивается ID отслеживания (номер), по которому вы можете проверить статус вашего обращения и историю переписки со службой техподдержки. После отправки запроса на ваш e mail, который вы указали при формировании обращения, приходит подтверждение с номером вашего обращения и прямой ссылкой на него.

 Для скорейшего получения ответа рекомендуется как можно подробнее изложить суть вашего обращения в службу техподдержки.

Укажите данные организации и контактного лица, выберите категорию обращения, изложите суть обращения в поле «Тема» и «Сообщение», приложите скриншоты экрана или другие вложения.